22/11/2020

Как добавить расписание на сайт

Добавить расписание на сайт при использовании cloud-clinic проще простого. Если у вас есть МИС (любая информационная система), где вы ведет расписание ваших врачей и прием пациентов, выгрузить это расписание в интернет возможно в течение одного дня. Предложите своим пациентам возможность записываться на прием через Интернет с любого компьютера и мобильного устройства, подключенного к Интернету 24/7. Это превратит вашу клинику в глазах пациентов в современную эффективную организацию. Назначения на прием будут автоматически размещаться в вашей МИС, а пациент будет получать уведомление о записи. При этом автоматическая запись бронирует время, и другие пациенты не смогу записаться на прием.

Как происходит размещение расписания

Благодаря легко интегрируемому приложению cloud-clinic записаться на прием в вашу клинику можно за считанные секунды. Больше не нужно обрабатывать заявки на прием или звонки от агрегаторов, вкладывайте время администраторов в более ценные задачи, а заполнение расписания доверьте нам. С помощью нашей системы пациенты записываются на прием самостоятельно, а вы знаете, каких врачей они чаще выбирают и какие услуги их больше всего интересуют. Для этого вам нужно только настроить специализации врачей в специальной консоли cloud-clinic.  

Почему пациентам удобнее записываться через интернет

Для ваших пациентов расписание врачей в интернете намного удобнее, чем звонок в клинику. Вот несколько причин:
  • Нет необходимости рассказывать администратору клиники о своих проблемах
  • Вопрос здоровья может иметь интимный характер, и пациент не обращается за помощью из-за стеснения. Онлайн запись стирает эту границу.
  • Пациент работает в таком же графике как клиника. Ему неудобно записываться с работы. А после окончания работы клиника уже закрыта.
  • Есть возможность в спокойной обстановке изучить анкеты врачей и выбрать лучшего для себя доктора. Администратор не торопит с принятием решения.
  • Даты, которые предлагают в клинике всегда ближайшие и пациенту это неудобно. Он хочет выбрать другую дату, другое время и другого врача. Но стесняется из-за нарастающего раздражения администратора. Запись срывается, пациент обещает перезвонить и больше не возвращается в клинику. Онлайн запись аннулирует человеческий фактор.
Почему пациентам удобнее записываться через интернет Кроме того, отмена приема также автоматизирована в cloud-clinic. При записи на прием пациенту отправляется СМС уведомление с указанием времени, даты приема и врача. Если пациент не может прийти, он может отменить запись на прием или изменить дату приема. Эта функция очень полезна, чтобы избежать простоев в вашей клинике. Ведь если пациент заранее отменяет свой визит, на это время можно записать другого. Многие думают, что отсутствие возможности перенести или отменить прием заставляют пациента прийти в клинику. Но это не так. Если у человека появились дела, он просто проигнорирует визит. А ваши врачи будут сидеть без дела.

Как разместить расписание в интернете

Чтобы ваши пациенты смогли записаться на приме, сначала вам нужно интегрировать приложение cloud-clinic с вашей МИС. Буквально в тот же день после интеграции вы сможете открыть прямую запись в расписание. Подключение занимает не более 30 минут. Вам нужно позвонить по телефону 8 (495) 131-26-13 или оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Для активации работы сервиса необходим ваш e-mail. Первые 14 дней использования бесплатные. Мы предоставляем полный доступ ко всем функциям, включая мобильное приложение.

Как пациенты бронируют время приема

Мы провели несколько исследований поведения пациентов в интернете при планировании визита к врачу и вывели наиболее оптимальную формулу взаимодействия:
  • Пациент выбирает услугу, которую он хотели бы получить в вашей клинике.
  • Далее следует выбор врача. Если услугу оказывает один врач, то выбор происходит автоматически.
  • Третьим шагом пациент выбирает день приема и время, в которое он хотел бы прийти в вашу клинику.
Важно! Пациентам показывается только доступное время приема в соответствии с часами работы вашей клиники и выбранного врача. Временно интервал будет соответствовать данным МИС.
  • После выбора даты и времени пациент вводит номер телефона и отправляет СМС с кодом для подтверждения намерения записи на прием. Если пациент уже записывался через наш сервис, ему нужно будет только отправить код, который придет ему автоматически без ввода номера телефона.
  • После отправки подтверждения процесс записи завершается. В расписании появляется новая запись, а пациент получает СМС уведомление с информацией о приеме.

Читайте также

Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(
Закажите обратный звонок
×
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(