22/11/2020

Интеграция МИС с агрегаторами

Возможно, вы уже задавались вопросом интеграции вашей МИС с агрегаторами. Такие сервисы записи пациентов как Сбер.Здоровье, Продокторов, Напоправку уже два года работают с клиниками по прямой записи. С облачным сервисом cloud-clinic вы сможете без привлечения сторонних программистов предложить собственное эффективное решение реализации прямой записи. Мы все сделаем за вас!

Почему важно интегрировать МИС с агрегаторами

По исследованиям независимых экспертов к концу 2021 года более 65% пациентов по всей стране будут предпочитать технологию онлайн-записи, минуя общение с администратором клиники. А это значит, что сейчас, не имея возможности предложить пациенту такую услугу, вы попросту их будете терять. Ведь при прочих равных, когда пациент не знает ни вашу клинику, ни клинику конкурента, он будет выбирать по удобству в том числе. И тут ваша клиника проиграет. Чтобы такого не было и пациентопоток не сократился из-за отсутствия записи на прием, приглашаем вас попробовать облачный сервис cloud-clinic, одной из функций которого является безопасная интеграция МИС с агрегаторами и другими ресурсами в интернете.

Какие плюсы для клиники даст интеграция

Это облачное решение, которое позволяет клинике получать записи в расписание даже вне рабочего времени или, когда все телефонные линии заняты. Оно также позволяет управлять записями пациентам самостоятельно, то есть переносить их на другую дату или отменять. И еще, это абсолютно автоматизированное решение, поскольку автоматическая запись в расписание предполагает автоматическую отправку СМС уведомления о записи на прием с датой, временем встречи, адресом клиники и именем врача. Почему важно интегрировать МИС с агрегаторами Более того, подобна интеграция поднимает вас в рейтинге на сайтах-агрегаторах, что увеличит поток пациентов. А удобный сервис по выбору времени и дня приема даст пациентам приятный сервис и повысит их лояльность к вашей клинике. И главный плюс автоматизации – высвобождение времени администраторов на более эффективные звонки, а не обработка заявок. Ведь как вы сейчас обрабатываете заявки? Первое – это задержка по времени, администратор может не увидеть уведомления и заявка «зависнет» в лучшем случае на полчаса, а в худшем и на несколько. Администратор набирает номер телефона пациента, уточняет причину обращения, предлагает время визита. На согласование уходит от 2 до 5 минут. Далее проговаривается полная информация о записи. Итого, более 7 минут рабочего временя сейчас и мгновение с приложением cloud-clinic. Что вы выбираете? Ответ очевиден.

Как сделать интеграцию МИС с агрегаторами

Вам нужно позвонить по телефону 8 (495) 131-26-13 или оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Для активации работы сервиса необходим ваш e-mail. Первые 14 дней использования бесплатные. Интерация с вашей МИС занимает около 30 минут. В специальной консоли управления облачным сервисом cloud-clinic в закладке Интеграции вы самостоятельно сгенерируете ключи доступа и передадите их агрегаторам. Как видите, помощи программиста не требуется. Если возникнут сложности, техподдержка cloud-clinic работает 24/7. Вы всегда сможете обратиться за помощью и мы решим любую вашу задачу. Кстати, в период бесплатного использования вам предоставляется возможность попробовать все преимущества сервиса без ограничений. Мы не закрываем ни одной функции, потому что уверены в эффективности нашего предложения.

Читайте также

Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(
Закажите обратный звонок
×
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(