Более того, подобна интеграция поднимает вас в рейтинге на сайтах-агрегаторах, что увеличит поток пациентов. А удобный сервис по выбору времени и дня приема даст пациентам приятный сервис и повысит их лояльность к вашей клинике.
И главный плюс автоматизации – высвобождение времени администраторов на более эффективные звонки, а не обработка заявок. Ведь как вы сейчас обрабатываете заявки? Первое – это задержка по времени, администратор может не увидеть уведомления и заявка «зависнет» в лучшем случае на полчаса, а в худшем и на несколько. Администратор набирает номер телефона пациента, уточняет причину обращения, предлагает время визита. На согласование уходит от 2 до 5 минут. Далее проговаривается полная информация о записи. Итого, более 7 минут рабочего временя сейчас и мгновение с приложением cloud-clinic. Что вы выбираете? Ответ очевиден.