22/11/2020

Уведомление после записи на прием

Уведомление после записи на прием – эффективный способ сократить количество неявки пациентов, сэкономить время на телефонных переговорах и дозвонах, обеспечить однозначное информирование пациентов о приеме даже, если они заняты на работе или не могут вызять трубку по иным причинам. Cloud-Clinic не только предоставляет подобный сервис, но и автоматизирует его. Целый бизнес процесс с помощью нашего облачного сервиса исключает необходимость работы администратора. Вы размещаете виджет записи к врачам и актуальное расписание, интегрированное с вашей МИС. Пациент выбирает нужного врача и удобное время приема. Отправляет заявку в клинику, подтверждая свой номер телефона. Данные из заявки автоматически заносятся в расписание вашей МИС. Пациент после записи получает смс уведомление с данными предстоящего визита. Это лучшее решение на сегодняшний день, сочетающее в себе четкую работу и доступную стоимость.

Полезные функции сервиса отправки уведомлений о записи на прием

  • Вы больше не тратите время на неявки, пациенты не забывают о визитах в вашу клинику
  • В случае, если пациент не сможет прийти на прием, он отправляет отмену, и вы заполняете расписание ваших врачей, исключая простой
  • Ваши сотрудники смогут тратить высвободившееся время на другую эффективную работу, а не обзвоны пациентов
  • Если пациент не записал ваш номер телефона, он может отклонить вызов, а СМС он в любом случае прочитает
  • Ваш доход увеличивается за счет сокращения пустых временных слотов
  • Сервис автоматизирован, вам не нужно тратить время на отправку СМС вручную
Полезные функции сервиса отправки уведомлений о записи на прием

Что содержит уведомление после записи на прием

В Cloud-Clinic это целая справочная система – настоящий талон приема. Разберем, из чего состоит сообщение:
  1. Текстовая часть – пациент получает СМС с информацией о дате и времени приема, названии клиники и номер телефона для связи. По желанию вы можете настроить собственное содержание сообщения через нашу службу техподдержки или оставить предложение по умолчанию.
  2. В текстовой части есть ссылка, после нажатия на которую открывается талон приема.
Талон приема состоит из:
  • Даты и времени приема
  • ФИО врача
  • Адреса клиники
  • Номера телефона для связи с администратором
  • Активной ссылки на карты для построения маршрута
  • Кнопки отказа от приема

Как подключить cloud-clinic

Подключение занимает не более 30 минут. Вам нужно позвонить по телефону 8 (495) 131-26-13 или оставить онлайн-заявку на нашем сайте. Для активации работы сервиса необходим ваш e-mail. Первые 14 дней использования бесплатные. Мы предоставляем полный доступ ко всем функциям, включая мобильное приложение. Вы сможете разместить расписание в интернете для тестирования функции прямой записи, скачать мобильное приложение и настроить автоматизированную отправку СМС-уведомлений о записи на прием. И все это абсолютно бесплатно в течение двух недель. Стоимость подписки после окончания пробного периода вам озвучит менеджер при подключении.

Читайте также

Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(
Закажите обратный звонок
×
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Заявка принята. Спасибо!
Ой! Что-то пошло не так =(